Москва
Ваш город Москва?

Обмен и возврат

Вся продукция требующая обязательной сертификации имеет сертификаты и обеспечивается гарантийным обслуживанием производителя. При покупке товара Вы получаете товарную накладную с подписями ответственных лиц и печатью организации, а также паспорт товара от завода изготовителя с инструкциями.

Мы являемся официальными дилерами всех изготовителей отопительного оборудования, продаваемого в нашем магазине. Поэтому на всю продукцию распространяется фирменная гарантия производителя. Срок гарантии устанавливает завод изготовитель.

Мы без проблем примем обратно проданный нами товар, при условии, что возврат происходит в установленный законом срок, он не является электротехнически сложным прибором (входит в перечень товаров, утвержденный правительством РФ, не подлежащих возврату), у него отсутствуют видимые повреждения на товаре и у вас в наличии есть накладная с подписями ответственных лиц и печатью организации.

В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) продавец не обязан принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю.

Общие положения

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до получения или в течение 14 дней после при следующих условиях:

  • товар не испорчен, имеет товарный вид и сохраняет функциональность;
  • сохранены документы на товар (товарный и кассовый чек);
  • товар не устанавливался, не имеет следов использования, активации;
  • товар имеет товарную упаковку, сохранены заводские плобмы (если он были), а так же сохранена комплектность, документация, упаковка не должна быть повреждена;

Перед оплатой заказа (при получении товара) вам необходимо осмотреть товар, проверить комплектацию. 

Если покупатель возвращает товар, который не подошел по каким-то характеристикам и не был в использовании, покупатель направляет товар в пункт отгрузки товара за счёт Продавца. Продавец осуществляет возврат денежных средств только за товар (без стоимости доставки, если она была платной).

Возврат товара с недостатками

Если вы получили товар ненадлежащего качества (заводской брак, не может выполнять свои функции), вы вправе вернуть товар в течении 60 дней с момента получения.

Согласно закону «О защите прав потребителей» обмену и возврату не подлежат следующие товары:

  • предметы санитарии и гигиены;
  • кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж;
  • бытовая химия;
  • товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;
  • некондиционные (уценённые) товары.

    Порядок обмена/возврата товара:

    1. Покупатель отправляет на электронный адрес sport-razgon@mail.ru заявление на обмен/возврат товара.
    2. Менеджер отдела претензий связывается с Клиентом и говорит, где и как можно вернуть товар.

    В случае, если заказ был оплачен наличными или банковской картой:

    - возврат денежных средств на банковскую карту производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет клиента, указанный в заявлении.

    При оплате при помощи платежных систем Webmoney, QIWI:

    - возврат денежных средств на личный счет клиента производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на счет личного «Кошелька» клиента в платежной системе Webmoney или путем перевода на личный счет клиента в платежной системе QIWI, указанный в заявлении.

    При оплате по безналичному расчету юридическими лицами:

    - возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес организации. Помимо заявления бухгалтерии организации необходимо подготовить следующие документы: Товарная накладная ТОРГ-12, счет-фактура.

    После получения письменного заявления и документов компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на расчетный счет организации, указанный в заявлении.

    Если покупатель возвращает товар, который не подошел по каким-то характеристикам и не был в использовании, покупатель направляет товар в пункт отгрузки товара за счёт Продавца. Продавец осуществляет возврат денежных средств только за товар (без стоимости доставки, если она была платной).

    Покупателю необходимо осмотреть товар сразу при его получении. Если доставка осуществляется курьерской службой, то распаковать и осмотреть товар на предмет комплектности и механических повреждений необходимо при курьере. Если доставка осуществлялась транспортной компанией, то товар выдадут только после его оплаты. Проверить товар рекомендуется тоже при сотруднике транспортной компании. Если в товаре при осмотре обнаружен какой-либо дефект, то необходимо составить акт в произвольной форме совместно с представителем транспортной компании. После этого данный акт направляется на электронный адрес sport-razgon@mail.ru для детального рассмотрения причин сложившейся ситуации и замены товара.

    Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней.

    Сроки возврата денежных средств

    Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту исчисляется с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день

Остались вопросы? Звоните по телефону: 8(952)247-95-46
Предпочитаете переписку? Напишите нам на почту sport-razgon@mail.ru

Товар добавлен в корзину

Закрыть
Закрыть
×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время